Оформление страховки от КитФинанс
(Сейчас переименовались в Либерти Страхование):
>>>> top3travel.ru/strahovki.aspx <<<<
Преимущества страховки от КитФинанс:
1. Высокий рейтинг удовлетворённости клиентов: 4,9 из 5,0.
2. Надёжная компания (входит в группу Liberty Mutual - 100 лет на рынке).
3. Оформляется онлайн - никуда ехать забирать не надо. Просто оплатить картой и распечатать.
4. Полисы принимают во всех посольствах и консульствах.
Если вы не гражданин России, то оформить страховку
можно, но есть ограничения:
1. Если полис для консульства, то нужно уточнить, примут ли они полис российской компании.
2. Если возникнет ситуация, когда нужно будет оплачивать самостоятельно, то документы для возврата вам денежных средств, придется направить в Санкт-Петербург (всё происходит по почте). Но, как правило, везде принимают гарантийные письма (самостоятельно ничего оплачивать не нужно).
3. Нельзя оформить полис в свою страну.
Стандартная страховка от КитФинанс включает:
1. Расходы на экстренную медицинскую помощь;
2. Расходы на экстренную стоматологическую помощь;
3. Расходы на транспортировку Застрахованного (трансфер до больницы);
4. Расходы на репатриацию (экстренный перелёт домой);
5. Расходы на транспортировку близких родственников Застрахованного (трансфер до больницы вместе с вами);
6. Расходы на проживание до возвращения (после выписки из больницы - до вылета домой. Не более 5 суток. Отель не выше 3*, стоимость не более 80 евро в сутки);
7. Расходы на визит третьего лица (оплата поездки для 1 родственника в случае угрозы вашей жизни);
8. Расходы на возвращение несовершеннолетних детей;
9. Расходы на предоставление переводчика.
Какую страховую сумму выбрать?
1. Для бедных стран – минимальное. (Чтобы хватило на первичный осмотр врача и экстренный вылет домой).
2. Для цивилизованных стран – любое на ваше усмотрение.
Какие случаи страховые?
Если
есть угроза жизни или здоровью застрахованного,
до момента:
1. пока эта угроза не будет устранена
или
2. пока вас не перевезут на Родину.
Когда не будет действовать страховка:
1. Вы были в состоянии алкогольного или иного опьянения;
2. Беременность более 24 недель;
3. Уровень активности не совпадает с условиями;
4. Форс-мажор (стихийные бедствия, революции и т.д.);
5. Если регион поездки официально объявлен не рекомендованным для посещения из-за вспышки инфекции и вы заразились этой инфекцией.
Если настал страховой случай:
1. Позвонить в страховую компанию по номеру, который указан в полисе.
2. Действовать так, как скажут.
3. Получить медицинскую помощь.
4. При выписке убедиться, что от страховой компании пришло гарантийное письмо.
5. Если письма нет – то позвонить в страховую и потребовать объяснения.
6. Если страховая отказалась присылать письмо, то необходимо оплатить услуги.
7. Собирать все чеки, протоколы, справки, подтверждающие расходы, диагноз и обстоятельства происшествия.
8. По возвращению домой, связаться со страховой и потребовать компенсации.
9. Обратиться в суд, если не будет выплаты.
В 95% случаях всё заканчивается на пункте 4, и вы ничего не платите. Расчёты ведут больница со страховой самостоятельно.
Правила, чтобы не потерять свои деньги:
1. Каждый шаг согласовывать со страховой.
2. Не заниматься самолечением.
3. Ничего не оплачивать самостоятельно, если только по телефону из страховой вам этого не скажут.
4. Собирать все справки, чеки, протоколы.
Вопросы и техподдержка: support@top3travel.ru